Главная страница Продукциясмд привело уличный свет

Светильники приведенные ИП65 зоны АК85-265В на открытом воздухе делают 40в водостойким 50в 60в 80в 100в

Светильники приведенные ИП65 зоны АК85-265В на открытом воздухе делают 40в водостойким 50в 60в 80в 100в

    • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
    • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
    • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
    • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
  • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Шэньчжэнь
    Фирменное наименование: RYGH Tech; OEM or ODM available
    Сертификация: CE, ROHS
    Номер модели: АД-ЛД-40ВКС

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: не MOQ
    Цена: USD 18.05/pc-USD 18.48/pc
    Упаковывая детали: Бумага картон+Фоам, экспортирует стандарт
    Время доставки: Попробуйте заказ 7-10 дней, оптовый заказ 7-15 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T, Western Union, Paypal
    Поставка способности: 50000 частей/квартал
    контакт
    Подробное описание продукта
    власть: 40W Входное напряжение: AC 85-265V 50-60Hz
    ЦКТ: 2700-6500K CRI: >70
    Расклассифицированный IP: IP65 Тип Индикатора: С: 130° ы: 70°
    Драйвер: Китай Люмены: 100льм/в-130льм/в опционное
    Гарантия: 2-3 лет Название продукта: 40ватт привело уличный свет
    Высокий свет:

    led shoebox light fixture

    ,

    outdoor lighting street lamps

    Конкурентоспособная цена 40в 50в 60в 80в 100в привела уличный свет АК85-265В ИП65 водоустойчивый

     

    Сила этой лампы приведенной улицей 40в 50в 60в 80в 100в. Люмен уличного фонаря приведенного 100льм/в-130льм/в опционное.

    Источник света использует продолжительность жизни Китая 3030, высококачественного и длинной.

    Мы также сделали нескольких водителей для выбрать: СДЕЛАННЫЙ Китай, Сосен опционное

    Мы обеспечиваем 2-3 лет гарантии для этого приведенного СМД уличного света.

    Самый новый дизайн!!! Соотвествуйте ваши разницы!

    Мы считаем, что модель хорошее выбирает для вас если вы ищете уличный свет приведенный.

     

    Проводник: Появление электрических светов, людей раскрывало яркую эру, но также повышало быстрому развитию электрических светов. Сегодня, нить начатая Эдисон уже смотрела на край быть исключенным. Причина что расход энергии слишком большой. Вместо этого самые популярные света СИД в наше время, света приведенные сохраняют энергию и электричество, первый выбор для современных людей, который нужно установить и украсить.

     

    Модель НЕТ АД-ЛД-40ВКС

    Ваттность 40В
    Напряжение тока АК 85-265В
    Размер 375*243*75мм
    Материал Алюминий плашки-кастед + объектив ПК
    Угол пучка С: 130° ы: 70°
    Эффективность (ЛМ/В) 100льм/в-130льм/в опционное
    Светящий поток 4000ЛМ
    Размер поляка Φ60ММ
    Фактор силы >0,9
    Время жизни 30000 часов
    Бренд обломока СИД Китая 3030
    Водитель Водитель Чина/ДОНЭ/Сосен
    Предохранение от перегрузки Смогите изменить 4-10КВА
    КРИ >70
    ККТ 2700-6500к
    Работая Темп -40 - 65 градусов Градус цельсия
    Темп хранения -40 -85 степень Градус цельсия, РХ 10% до 95%
    Гарантия 2-3 лет

    Особенности приведенные уличного света

    Уличный свет СИД отличает обычный уличный свет. Источник света СИД электропитание ДК низшего напряжения, белый свет высокой эффективности синтезированный основанным на ГаН типом голубым СИД силы и желтый цвет. Он имеет высокую эффективность, безопасность, энергосберегающее, охрана окружающей среды, длинная жизнь, быстрая реакция, индекс перевода высокого цвета, преимущества етк. уникальные консервирует получает широкое применение к дорогам. Крышку можно сделать с высокотемпературным сопротивлением до 135 градусов и сопротивлением низкой температуры до -45 градусов. 1, особенности приведенные уличного света, свои собственные характеристики - однонаправленная природа света, отсутствие светлой диффузии, обеспечить светлую эффективность.

    2, особенности приведенные уличного света, уличные светы СИД имеют уникальный вторичный оптически дизайн, уличный свет СИД светят на зоне необходимого освещения, более самой дальней улучшающ светлую эффективность для того чтобы достигнуть энергосберегающих целей.

    3, особенности приведенные уличного света, СИД достигали 110-130льм/в, и все еще много комната для развития, теоретическое значение 360льм/В. Светящая эффективность высоконапорной лампы натрия увеличивает с увеличением силы. Поэтому, общий уличный фонарь СИД светящей эффективности более силен чем высоконапорная лампа натрия; (это общее светящее влияние теоретическое, на самом деле, светящая эффективность высоконапорной лампы натрия над 250В выше чем эта из лампы СИД. ).

    4, особенности приведенные уличного света, перевод цвета света уличного света СИД гораздо выше чем высоко давят лампу натрия, высокий индекс перевода цвета лампы натрия давления только 23, и индекс перевода цвета уличного фонаря СИД достиг 75 или больше, от визуальной психологической точки зрения, достигнуть такой же яркости, уличный свет СИД средняя освещённость могут быть уменьшены больше чем 20% сравненное к высоким лампам натрия давления.

    5, особенности приведенные уличного света, светлый спад небольшое, меньше чем 3% из светлого спада в одном годе, неподвижный соотвествуйте дороги после 10 годов использования, и высоконапорный свет натрия распадается, падал больше чем 30% через год или около того, поэтому, уличные светы СИД внутри польза силу можно конструировать для того чтобы быть ниже чем высокая лампа натрия давления.

    6, особенности приведенные уличного света, уличные светы СИД имеют приборы режима автоматического управления энергосберегающие, могут достигнуть максимального возможного уменьшения в силе в случае соотвествовать различные освещения, энергия спасения. Она может осуществить затемнять компьютера, управление врем-этапа, управление светом, контроль температуры, автоматический осмотр и другие хуманизед функции.

    7, особенности приведенные уличного света, длинная жизнь, могут использовать больше чем 50 000 часов, предусматривая 3 лет проверки качества. Обратная сторона что не гарантирована жизнь электропитания.

    Что преимущества уличных светов Лед?

    Что преимущества уличных фонарей Лед? Преимущества уличных фонарей СИД охрана окружающей среды, никакое загрязнение, эффективности потребления низкой мощности, энергосберегающей и охрана окружающей среды, высокой светящей, длинной жизни, безопасности, быстрой реакции и индекса перевода высокого цвета.

    Уличный свет СИД отличает обычный уличный свет. Источник света СИД электропитание ДК низшего напряжения, белый свет высокой эффективности синтезированный основанным на ГаН типом голубым СИД силы и желтый цвет. Его можно широко использовать в дорогах. Наружную крышку можно сделать, с высокотемпературным сопротивлением до 135 градусов и сопротивления низкой температуры. 45 градусов.

     

    Изображение применения:

    Светильники приведенные ИП65 зоны АК85-265В на открытом воздухе делают 40в водостойким 50в 60в 80в 100в 0

    Контактная информация
    Shenzhen RIYUEGUANGHUA Technology Co., Limited

    Контактное лицо: Flame

    Телефон: +8618279162328

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Самые лучшие продукты
    Другие продукты

Home ProductsSMD LED Street Light

AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w

AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w

  • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
  • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
  • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
  • AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w
Product Details:
Place of Origin: Shenzhen
Brand Name: RYGH Tech; OEM or ODM available
Certification: CE, ROHS
Model Number: AD-LD-40WCS
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: No MOQ
Price: USD 18.05/pc-USD 18.48/pc
Packaging Details: Paper carton+Foam, export standard
Delivery Time: sample order 7-10 days, Bulk order 7-15 working days
Payment Terms: T/T, Western Union,Paypal
Supply Ability: 50000 pieces/quarter
Contact Now
Detailed Product Description
Power: 40W Input Voltage: AC 85-265V 50-60Hz
CCT: 2700-6500K CRI: >70
IP Rated: IP65 LED Type: X: 130° Y: 70°
Driver: China Lumens: 100lm/w-130lm/w Optional
Warranty: 2-3 Years Product Name: 40watt Led Street Light
High Light:

led shoebox light fixture

,

outdoor lighting street lamps

Competitive Price 40w 50w 60w 80w 100w Led Street Light AC85-265V IP65 Waterproof

 

The power of this Street Led Lamp is 40w 50w 60w 80w 100w. The lumen of the Led Street Lamp is 100lm/w-130lm/w optional.

The light source uses China 3030, high quality and long lifetime.

We also made several drivers for choose: China, DONE, Sosen optional

We provide 2-3 years warranty for this SMD led street light.

Newest design!!! Meet your difference requirements!

We believe the model is a good choose for you if you are looking for led street light.

 

Guide: The emergence of electric lights, people have opened a bright era, but also promoted the rapid development of electric lights. Today, the filament developed by Edison has already faced the edge of being eliminated. The reason is that the power consumption is too large. Instead, the most popular LED lights nowadays, led lights save energy and electricity, is the first choice for contemporary people to install and decorate.

 

Model NO. AD-LD-40WCS

Wattage 40W
Voltage AC 85-265V
Size 375*243*75mm
Material Die-casted Aluminium + PC Lens
Beam angle X: 130° Y: 70°
Efficiency (LM/W) 100lm/w-130lm/w optional
Luminous flux 4000LM
Pole size Φ60MM
Power Factor >0.9
Life Time 30000 Hours
Chip Brand China 3030 LED
Driver China/DONE/Sosen Driver
Overload protection Can change 4-10KVA
CRI >70
CCT 2700-6500k
Operating Temp -40 - 65 degree celsius
Storage Temp -40 -85 degree celsius, 10% - 95% RH
Warranty 2-3 Years

Led street light features

LED street light is different from conventional street light. The LED light source is low-voltage DC power supply, high-efficiency white light synthesized by GaN-based power type blue LED and yellow. It has high efficiency, safety, energy saving, environmental protection, long life, fast response, high color rendering index, etc. Unique advantages can be widely applied to roads. The cover can be made with high temperature resistance up to 135 degrees and low temperature resistance up to -45 degrees. 1, led street light features, its own characteristics - the unidirectional nature of light, no light diffusion, to ensure light efficiency.

2, led street light features, LED street lights have a unique secondary optical design, the LED street light shines on the area of the required lighting, further improving the light efficiency to achieve energy-saving purposes.

3, led street light features, LED has reached 110-130lm / W, and there is still a lot of room for development, the theoretical value of 360lm / W. The luminous efficiency of the high-pressure sodium lamp increases with the increase of power. Therefore, the overall luminous efficacy LED street lamp is stronger than the high-pressure sodium lamp; (this overall luminous effect is theoretical, in fact, the luminous efficiency of the high-pressure sodium lamp above 250W is higher than that of the LED lamp. ).

4, led street light features, LED street light light color rendering is much higher than high pressure sodium lamp, high pressure sodium lamp color rendering index is only 23, and LED street lamp color rendering index reached 75 or more, from the visual psychological point of view, to achieve the same brightness, LED street light The average illuminance can be reduced by more than 20% compared to high pressure sodium lamps.

5, led street light features, light decay is small, less than 3% of light decay in one year, still meet road requirements after 10 years of use, and high-pressure sodium light decays, has dropped more than 30% in a year or so, therefore, LED street lights are in use The power can be designed to be lower than the high pressure sodium lamp.

6, led street light features, LED street lights have automatic control energy-saving devices, can achieve the maximum possible reduction in power in the case of meeting different lighting requirements, save energy. It can realize computer dimming, time-segment control, light control, temperature control, automatic inspection and other humanized functions.

7, led street light features, long life, can use more than 50,000 hours, providing three years of quality assurance. The downside is that the life of the power supply is not guaranteed.

What are the benefits of Led street lights?

What are the advantages of Led street lamps? The advantages of LED street lamps are environmental protection, no pollution, low power consumption, energy saving and environmental protection, high luminous efficiency, long life, safety, fast response and high color rendering index.

LED street light is different from conventional street light. The LED light source is low-voltage DC power supply, high-efficiency white light synthesized by GaN-based power type blue LED and yellow. It can be widely used in roads. The outer cover can be made, with high temperature resistance up to 135 degrees and low temperature resistance. 45 degree.

 

Application Picture:

AC85-265V Outdoor Led Area Light Fixtures IP65 Waterproof 40w 50w 60w 80w 100w 0

Contact Details
Shenzhen RIYUEGUANGHUA Technology Co., Limited

Contact Person: Flame

Tel: +8618279162328

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Best Products
Other Products